Tesla поставляет пикапы Cybertruck из нержавеющей стали, пытаясь решить производственные проблемы

Tesla поставляет пикапы Cybertruck из нержавеющей стали, пытаясь решить производственные проблемы
10:41, 04 Дек.

Поскольку производственные проблемы еще предстоит решить, Tesla в четверг поставила клиентам первую дюжину или около того своих футуристических пикапов Cybertruck, на два года позже первоначального графика на фоне неопределенности относительно того, когда начнется крупномасштабное производство.

Генеральный директор Илон Маск продемонстрировал угловатые электрические грузовики на мероприятии на заводе компании недалеко от Остина, штат Техас, которое транслировалось на X, платформе социальных сетей, ранее известной как Twitter, которую он купил в прошлом году.

Церемония началась с того, что Маск выехал на грузовике на сцену в темноте и запрыгнул в кровать, чтобы поговорить об этом. «Это самая уникальная вещь на дороге», — сказал он.

«Наконец-то будущее станет похожим на будущее». Грузовик нацелен на наиболее прибыльную часть автомобильного рынка США, которая сейчас контролируется в основном компаниями Ford, General Motors и производителем грузовиков Ram Stellantis.

Но с тех пор, как Маск представил его четыре года назад, все три автопроизводителя Детройта представили свои собственные электрогрузовики. Ford, GM и выскочка Rivian уже имеют в продаже грузовики, а электрический Ram должен появиться в начале следующего года.

Пикапы Ford F-Series являются самыми продаваемыми автомобилями в стране, за ними следуют Chevrolet Silverado и пикап Stellantis Ram от GM. В совокупности автопроизводители Детройта за октябрь продали около 1,7 миллиона больших пикапов по ценам, которые могут достигать более 100 000 долларов за автомобиль.

Маск сказал, что кузов Cybertruck изготовлен из сплава нержавеющей стали, разработанного Tesla.

По его словам, панели кузова должны были быть угловатыми, потому что их невозможно отштамповать на обычном прессе. По его словам, нержавеющая сталь не подвержена коррозии и не нуждается в покраске, но ее все равно можно производить серийно.

По его словам, у грузовика дорожный просвет составляет 17 дюймов (43 сантиметра), что позволяет ему съезжать с дороги, и он может разгоняться с нуля до 60 миль в час (97 километров в час) за 2,6 секунды.

Он имеет рулевое управление всеми четырьмя колесами, усилие на рулевом колесе которого меняется в зависимости от скорости грузовика. Он может перевозить на своей платформе более одной тонны и буксировать более 11 000 фунтов (5 000 килограммов), сообщил Маск собравшимся.

Маск показал видео, на котором грузовик обгоняет Porsche 911 на четверти мили, в то время как Cybertruck буксирует другой Porsche на прицепе. На другом видео видно, как он буксирует пикап Ford Super Duty.

Когда Маск представил грузовик четыре года назад, он сказал, что производство начнется в 2021 году. Но на телефонной конференции о прибылях и убытках компании в октябре Маск посетовал, как сложно было создать инновационный грузовик с кузовом из трудногнущейся нержавеющей стали.

«Мы вырыли себе могилу с Cybertruck», — сказал Маск, добавив, что он не думает, что компания достигнет своей цели по производству 250 000 автомобилей в год до 2025 года.

В ходе разговора он сказал инвесторам, что хочет умерить ожидания в отношении новых грузовиков, сославшись на «огромные проблемы» их массового производства. По словам Маска, также будет сложно генерировать денежный поток, продавая грузовики по цене, которую люди могут себе позволить.

По его оценкам, пройдет от 18 месяцев до года, прежде чем грузовик принесет значительный положительный денежный поток. «У нас более 1 миллиона человек зарезервировали автомобиль, так что это не проблема спроса», — сказал он.

«Но мы должны это сделать, и нам нужно сделать это по цене, которую люди могут себе позволить. Безумно трудные вещи». Tesla, по словам Маска, легко могла бы производить грузовики, подобные тем, которые уже есть на рынке, но он хотел сделать что-то инновационное и особенное.

«Специальные продукты, которые появляются время от времени, невероятно сложно вывести на рынок, чтобы достичь объема и процветания», — сказал он.

Он ожидает, что предстоящий более дешевый автомобиль Tesla будет более традиционным и, следовательно, его будет гораздо проще построить. На своем веб-сайте Tesla сообщила, что заднеприводная версия грузовика будет стоить примерно 60 990 долларов.

Выручка «Cyberbeast» будет начинаться с 99 990 долларов. Бронирование возможно при внесении возвращаемого депозита в размере 250 долларов США. Грузовики будут иметь запас хода на одной зарядке от 250 до 340 миль (от 400 до 550 километров).

Когда грузовик был представлен в 2019 году, Tesla заявила, что базовая версия будет стоить 39 900 долларов, а трехмоторная модель с большим запасом хода будет стоить 69 900 долларов.

Грузовик должен был иметь запас хода от 250 до 500 миль (от 400 до 800 километров) на одной зарядке электроэнергии. Во время церемонии Маск повторил трюк, который провалился на презентации Cybertruck в 2019 году, когда руководитель Tesla швырнул металлический шар размером с мяч для софтбола в предположительно небьющиеся окна прототипа.

Стекло треснуло. В четверг руководитель бросил бейсбольный мяч в окна, и они не треснули. На церемонии доставки очередь грузовиков подъехала к сцене, где покупатели встретились с Маском, чтобы сфотографироваться, и он проводил их к машинам.

В большинстве случаев они попадали с пассажирской стороны.

Рубрика: Hi-Tech. Читать весь текст на android-robot.com.