Популярный блогер звезда реалити-шоу «ХО team reality» и «ХО life sisters» Эльза Арсанова задумалась о том, чтобы снимать сериал. Намерение Эльзы вполне естественно. Арсанова начала осваивать видеосъемку буквально с первых дней появления Ютуба в СНГ.
Эльза жила в небольшом городе Казахстана Костанай. Видеокамеры не было, знаний не было. Эльза смотрела ролики известных тогда блогеров, анализировала тематику и ракурсы съемки.
Когда родители купили ей камеру, девушка изучила десятки роликов по созданию видео и монтажу. С 2017 года Эльза стала выкладывать собственный контент. Уже несколько лет Эльза – участница реалити-шоу на Ютубе «ХО team reality» и «ХО life sisters».
Оба проекта делала команда профессионалов вместе с продюсером Мари Сенн. Находясь внутри проекта девушка, пытливая от природы, изучала и съемочный процесс.
Оба проекта были успешными, поэтому привлекали множество рекламодателей. Блогеры из ХО team практически ежедневно были задействованы в видео- и фотосъемках для рекламы различных брендов. Эльза сотрудничала с Levi’s, H&M, Starbucks, Snickers, Benetton, Lacoste, Uniqlo, Crocs, Instax, Victoria’s Secret.
Ее фото появлялись на страницах и обложках журналов. Это помогло девушке раскрыться, стать более артистичной и выработать насмотренность.
Даже добившись успеха, Эльза не переставала следить за трендами и индустрией блогинга в целом. Стремилась добиться от своих видео максимального качества. Когда многие блогеры предпочитали чилить, Арсанова предпочитала работать.
Девушка всегда знала, что будет блогером. На пути к мечте она успела окончить вуз по направлению «Информационные системы». Эльза понимала, что учится в угоду родителям.
Однако сегодня блогер признает: высшее образование сослужило отличную службу. Оно сформировало у девушки аналитический склад ума. Эльза быстро анализирует ситуацию, может работать с большим количеством информации, умеет следить за прогрессом, первая узнает о новых приложениях и на максимум использует их возможности.
В отличие от других блогеров, которые зацикливаются на одной социальной сети, она успевает быть везде.
Сегодня блогера Эльзу Арсанову можно найти в самых популярных соцсетях: Инстаграме, Тик Токе и Ютубе. В общем исчислении на нее подписаны более 8 млн человек. В прошлом году Эльза создала свой ютуб-канал, где стала выкладывать мини-серии о жизни старшеклассников.
Она сама придумывает сюжет, пишет сценарии и играет главную героиню. Другие роли распределились между блогерами из ХО team.
Симбиоз интересного сюжета и профессиональной картинки обеспечил успех авторскому проекту. Каждая серия набирала до миллиона просмотров. У Эльзы нет актерского образования, однако ей удалось точно передать эмоции героини.
Ведь все сериальные сюжеты – жизненные и когда-то случались с каждой девочкой. Кстати, формат видео без слов – тоже находка Эльзы Арсановой. Она стремилась создать контент, универсальный для подписчиков из разных стран.
Язык эмоций не нужно объяснять, он понятен каждому. За год канал вырос до 6 млн подписчиков. Сейчас Эльза продумывает сценарии к новым сериям. «Я бы хотела снять свой сериал на Ютуб, нанять большую команду профессионалов, операторов и актеров, – делится планами Эльза.
– Хочется вывести блогинг на новый уровень и показать пример остальным. Я всегда за креатив, упорный труд и качество».
Вы сомневаетесь, что у нее получится? Мы – нет.
Рубрика: Шоу-бизнес. Читать весь текст на versiya.info.