Pos материалы выступают инструментом визуального мерчандайзинга. Элементы мотивируют покупать, рекламируют товары, привлекают, служат элементами навигации. Однако оформление работает только в том случае, если оно грамотно подобрано к размеру помещения. Переизбыток, как и недостаток pos-изделий, плохо сказывается на продажах. Ниже о том, как выбирать решения, отталкиваясь от площади торговой точки.
Маленькие помещения до 30 м2
В этой категории находятся минимаркеты, небольшие торговые киоски. Отличительная черта таких объектов — ограниченное пространство и высокая плотность выкладки продукции. Здесь работают прикассовые и навесные дисплеи, не занимающие полезную площадь. Важно визуально выделить товар, но не навязывать его. На уровне глаз можно разместить маленькие лайтбоксы, световые рамки.
В малых помещениях ценен каждый сантиметр, поэтому распоряжаться полезной площадью нужно грамотно. Оформление делают компактным, но выразительным. Поэтому выбирают средства, не создающие эффект загроможденности.
Объекты площадью от 30 до 100 м2
В эту категорию входят кофейни, магазины у дома, бутики, лавки. Товары располагаются более свободно, поэтому можно заказать пос материалы в более развернутом объеме. Уместно разместить стойки у входа, шелфтокеры, выделить акционные зоны.
В кофейнях располагают настольные тейбл тенты. В зале можно установить ай-стопперы. Пос материалы в объектах площадью до 100 м2 помогают посетителям разбираться с ассортиментом, повышать привлекательность выставленной продукции.
Магазины средней площади от 100 до 400 м2
В эту группу входят аптеки, сетевые магазины, супермаркеты. В объектах большой ассортимент, поэтому обязательно делают зонирование. Это облегчит выбор товара, увеличив сумму среднего чека.
В магазинах устанавливают:
-
Указатели категорий продукции.
-
Элементы навигации.
-
В центре зала — промо-островки.
-
Напольные дисплеи.
Оформляют стеллажи, используя шелфтокеры, ценникодержатели.
Объекты 400+ квадратных метров
Для этих объектов обязательна планограмма, поскольку в большом помещении нужно грамотно структурировать пространство. Необходимо строгое зонирование, чтобы избежать хаоса. Поэтому заказывают изготовление pos материалов для стеллажей, прикассовых зон, напольной и подвесной навигации. В большом пространстве создают полноценную маркетинговую экосистему, которая работает не как украшение, а полноценный гид для покупателей. Элементы выстраивают траекторию перемещения посетителей, информируют об ассортименте, скидках, новинках. Оформление не дает покупателям чувствовать себя потерянными, поскольку в магазине отсутствует хаос.
POS-элементы — это разговор с покупателем без слов. С помощью визуального маркетинга людям показывают товар с привлекательной стороны, направляют, не давая растеряться в многообразии стеллажей. От грамотного оформления зависит общая конверсия продаж, поэтому к pos-материалам относятся ответственно.
Рубрика: Интересное. Читать весь текст на netcatnw.ru.