Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев в рамках поиска разумной альтернативы седанам Toyota Camry 2016–2018 годов (которые с годами не дешевеет, а наоборот) подобрал несколько интересных вариантов. Эти машины доступнее «японки», но во многих аспектах ничуть не хуже признанного фаворита класса.
Однако нюансы все же есть. Один из автомобилей, который описывает эксперт в данном контексте – это не слишком хорошо известный у нас Chevrolet Malibu IX поколения.
Машина заслуженного бренда, крупная (в длину – почти 5 метров!), неплохо оснащенная и вполне оригинально (не слабее пятого Mondeo) и свежо выглядящая. А в чем подвох? Сергей Зиновьев, эксперт «За рулем»: – Типичный представитель концепции «много автомобиля за немного денег».
По шасси состоит в родстве с Опелем Insignia. Официально в России не продавался, кузовные запчасти – острый дефицит.
Сборка – США, Китай или Корея. Цена в диапазоне 1,3–1,8 млн рублей, в том числе за машины с пробегами менее 100 тысяч км. Двигатели – только турбо с непосредственным впрыском: 1.5 (160 л.с.) и 2.0 (250 л.
с.). Ресурс – около 250 тысяч км. Оба быстро копят нагар, на плохой бензин реагируют детонацией, вплоть до лопнувших поршней. Младший мотор в среднем менее прихотлив и более надежен. Но сочетается с не лучшим автоматом 6T40 или вариатором GM VT40, который у нас совсем не изучен.
У старшего – 8-ступенчатый Aisin TG‑81SC с очень хорошей репутацией. Вердикт: большой и недорого, но подарит проблемы. Вот так иногда бывает: надежный мотор, но вопросы к трансмиссии, а если взять другой движок, «попадешь» на коробку.
Camry в этом отношении все же более сбалансированный автомобиль, как считаете? Впрочем, интересных альтернатив Камри на рынке подержанных авто не так уж и мало.
Если ваш бюджет – до 2,5 млн рублей, и вы ищите 8-летний бизнес-седан с пробегом менее 150 тысяч километров, нам точно есть, о чем вам рассказать. Все подробности — в новой статье «За рулем»!.