В РЖД придумали, как бороться со спекулянтами

В РЖД придумали, как бороться со спекулянтами
02:00, 09 Апр.

РЖД накануне сезона летних отпусков запускают новый этап борьбы с перекупщиками железнодорожных билетов. Компания решила активно действовать против спекулянтов, которые промышляют на сайте и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».«Вместе с «Лабораторией Касперского» запускаем сервис обнаружения и автоматической блокировки недобросовестных действий покупателей, которые используют сервис покупки билетов для последующей перепродажи или осуществления посреднических услуг.

Для этого проанализировали покупки и поведенческие модели подозрительных «пассажиров», которые бронируют явно избыточное количество мест», — заявил заместитель генерального директора РЖД Иван Колесников.

В компании раскрыли, какие действия пользователей будут приводить к блокировке:многократные бронирования мест без последующей оплаты и оформления билета;оформление сотен электронных билетов в год на поездки длительностью более четырех часов;оформление сотен различных пассажиров в течение одного календарного года;массовые возвраты купленных электронных билетов;подключение к одной учетной записи одновременно более семи устройств.

По результатам анализа покупок 2024 года уже заблокировано почти 2 тысячи явных нарушителей оферты: блокируются все боты, с помощью которых спекулянты пытаются скупать билеты.

Также введен случайный тайм-аут на возврат билетов в систему продажи, запущен новый сервис для пассажиров «Лист ожидания», который позволяет отслеживать билеты на уже «распроданный» поезд (это не позволяет перекупщикам сдавать билеты под конкретного покупателя, так как в очереди уже есть другие пассажиры).

«Ожидаем, что борьба с недобросовестными покупателями не только увеличит количество доступных билетов, но и сделает применение динамического ценообразования более плавным и клиентоориентированным», — отметил Иван Колесников.

Среди предложений банков существует отдельная группа так называемых тревел-карт, которые предназначены для часто путешествующих клиентов, поясняет аналитик-эксперт Банки.

ру Эряния Бочкина.

По ним начисляется повышенный кэшбэк за оплату отелей, билетов или туров, скидки на соответствующие покупки, предлагаются проходы в бизнес-залы аэропортов. Также очень часто начисляются мили, которые затем можно потратить на билеты и сопутствующие услуги.

Например, это следующие карты:Дебетовые карты, по которым начисляются мили:«СберКарта Тревел» от СбербанкаУмная карта «Мир» с опцией «Газпромбанк – Travel» от ГазпромбанкаКарта Alfa Travel от Альфа-БанкаКарта All Airlines от Т-БанкаТоп 3 дебетовых карт.

Рубрика: Деньги. Читать весь текст на www.banki.ru.