Нереальный магазин!

В Интернете можно купить «все чего только душа ни пожелает». От носков и карандашей до тур путевок и автомобилей. Это самый лучший торговый центр на планете Земля. Вы являетесь предпринимателем? Продаете товары или услуги? Тогда вам просто необходимо завести магазинчик в Интернете. Это мгновенно станет и вашей рекламой и, возможно, даже принесет прибыль, если кто-нибудь что-нибудь купит. Как правило, в первую очередь осуществляется создание сайта вашего магазина, фирмы, кампании, а потом уже именно сам Интернет-магазин. Но это не правило, потому смело можно нарушать, невзирая ни на что. Не редко случается и так, что в Сети возникает крохотный магазинчик, растет, развивается и все крепче и крепче встает на ноги и постепенно обрастает клиентурой, для которой необходимо отдельное место для ознакомления не только с товарами, но и с кампанией их продающей. Так вырастает уже корпоративный сайт.

Итак, вы решили, что виртуальному магазину быть. Тогда следует ознакомиться с особенностями его создания.

Как корабль назовешь, так на нем и поплывешь…

Интернет-магазины могут быть самыми разными. На устройство одних может уйти 25000 рублей, а других – аж 250000. Это уже зависит от возможностей продавца и необходимости. Согласитесь, что магазин по продаже чертежных принадлежностей будет значительно отличаться от магазина «Бентли».

Но в любом случае есть обязательные правила по созданию и оформлению Интернет-магазина.

  1. Наличие нескольких информационных страниц: «О магазине», «Об оплате», «Доставка», «О гарантии», «Контакты». Если эти страницы будут заполнены грамотно, то посетители будут лояльнее, т.к. будут знать, что имеют дело с настоящим продавцом, а не с непонятной организацией.
  2. «Каталог товаров», разделенный на рубрики (если товара много), будет очень удобен покупателям.
  3. Товары в каталоге должны иметь название, описание, фотографию и цену.
  4. В описании товара нужна кнопка «Заказать», нажатие которой автоматически переносит товар в «корзину».
  5. Раздел «Корзина заказов» или «Моя корзина» должен позволять работать с выбранными товарами до финального оформления покупки: удалять товары из корзины, менять их число, пересчитывать итоговую сумму.
  6. Необходим раздел оформления заказа. Как правило анкету с данными о товаре и покупателе делают доступной сразу со страницы «Корзины заказов».
  7. Контент и оформление должны быть аккуратными и не чрезмерными. Большое количество графики,  Flash-украшений утяжеляют сайт и затрудняют путешествие по магазину. Помните, что задача Интернет-магазина - продавать, а не завораживать своих посетителей дизайном. 

В среднем создание сайта вашего магазина займет около 10 дней и обойдется в 25000. пусть он и будет достаточно функционально ограниченным, но зато будет прост в обращении для ваших потенциальных покупателей.

Конечно, есть масса других «наворотов» и дополнительных оснащений для Интернет-магазина. Но не всегда это оправдано. И часто просто запутывает приходящего, дезориентирует в пространстве магазина.

Однако, бывают и полезные дополнения. Например такие, как возможность оставлять комментарии о товаре, что позволит другим покупателям быстрее и проще определиться с выбором.

И не плохо бы иметь виртуальную книгу жалоб и предложений, касающихся вообще работы самого магазина.

Самый реальный виртуальный магазин – в ваших руках.

Назад

Новости
Готовый шаблон Longpage от Неткат

В июне Неткат добавил в версию 5.2. новый готовый шаблон сайта - лонгпэйдж (Longpage). Это 1 длинная страница, по которой вы перемещаетесь благодаря удобной навигации - верхнего меню и ссылок по тексту.

Далее...
Shortpage - быстрое-решение для сайта-каталога

В июне вместе с Longpage Неткат выпустил и Shortpage - многостраничный сайт, основным принципом которого является размещение контента на одном экране без прокрутки.

Далее...