Хочу в Top 10 Google! Рейтинг сайта: что, зачем, как?

На протяжении многих лет существования поисковых систем было проведено огромное количество исследований показывающих, что большая часть поискового трафика достается именно тем компаниям, которые смогли занять первые места в результатах поиска. Все хотят оказаться в первой десятке, но сложность состоит в том, что Гугл выделяет этим знаком отличия только десять сайтов из всего их огромного множества. Как можно сделать так чтобы он заметил, и выделили вас? Именно об этом и будет идти речь в нашей статье.

И для того чтобы вы смогли извлечь максимум пользы из предоставленной информации необходимо понять, как работают поисковые системы, чтобы мы все оказались на одном уровне. Это поможет вам понять, на чем основывается поисковое продвижение сайтов и так же понять что компании оптимизаторы, как мы, делают для клиентов, как вы.

Оптимизация сайтов с точки зрения поисковой системы

Работа поисковой системы собрать данные, которые размещаются в сети Интернет. Когда поисковая система, такая как Google, хочет собрать данные, она высылает небольшие программы – роботы. Эти роботы перемещаются по сети от ссылки к ссылке, исследуя каждый документ на своем пути и помещая его в свой огромный индекс.

Когда пользователь использует поисковую систему, он печатает поисковый запрос. Этот запрос может звучать по-разному. Когда поисковая система получает запрос, она ищет по всей своей базе данных, находя ответы, которые, по ее мнению, наиболее релевантны поисковым запросам.

Вам нет нужды приглашать поисковые системы на страницы вашего сайта, это работа поисковых систем, работающих на бесплатных основах, прийти и проиндексировать содержимое вашего сайта, однако для того, чтобы ускорить этот процесс, вы должны зарегистрировать сайт в поисковой системе, но еще важнее сделать все для того, чтобы поисковые роботы смогли точно определить, о чем говорит каждая страница вашего сайта, которую вы хотите проиндексировать. Работа по созданию страниц, которые хорошо воспринимаются поисковыми системами, называется оптимизация сайтов. Google определит значение и важность каждой страницы, которую он индексирует, в соответствии со своим оригинальным алгоритмом. Алгоритм основан на математическом выражении, учитывающем различные факторы, полный список которых знают всего несколько сотрудников поисковой системы. Вот почему продвижение сайтов строится на эмпирических данных, полученных оптимизаторами в ходе исследования реакции поисковых систем на различные составляющие сайтов. И хотя точного понимания алгоритма нам вряд ли когда-нибудь добиться, раскрутка сайтов происходит по нескольким основным направлениям, в независимости от сайта.

В тоже время продвижение каждого сайта имеет свои особенности, которые так же необходимо учитывать и применять. Понятно, что без знания основ и понимания тонкостей, невозможно качественное и эффективное продвижение, поэтому, как бы ни было велико искушение сэкономить парочку долларов на раскрутке, прежде чем заниматься ею самостоятельно, оцените, насколько вы не цените свое время и насколько глубоко вы готовы погрузиться в тонкости новой для себя науки. Если вам это действительно интересно, дерзайте, возможно, на небосклоне поискового продвижения зажжется новая звезда, если же нет, оставьте дело профессионалам, которые сделают то же самое, только лучше, быстрее, эффективнее и избежав основных ошибок новичков. Ну, или выберите компромиссный вариант - наймите специалиста, который обучит вас тонкостям профессии, это отличный вариант для тех, кто хочет поступать правильно и с точки зрения оптимизации, и с точки зрения своего бизнеса, с которым вы, конечно же, знакомы гораздо лучше любого оптимизатора.

Назад

Новости
Готовый шаблон Longpage от Неткат

В июне Неткат добавил в версию 5.2. новый готовый шаблон сайта - лонгпэйдж (Longpage). Это 1 длинная страница, по которой вы перемещаетесь благодаря удобной навигации - верхнего меню и ссылок по тексту.

Далее...
Shortpage - быстрое-решение для сайта-каталога

В июне вместе с Longpage Неткат выпустил и Shortpage - многостраничный сайт, основным принципом которого является размещение контента на одном экране без прокрутки.

Далее...