Как избежать неудач в SEO?

Как известно - спрос рождает предложение. В связи с ростом количества компаний, желающих разместить свою информацию в Интернете, появляется множество специалистов по продвижению сайтов. Все ли они профессионалы? К сожалению, нет.

Для того чтобы не пополнить многочисленные ряды неудачливых SEO-маркетологов, подумайте о том, что же туда привело всех остальных.

Зачастую причиной неудачи становится неправильный выбор ключевых слов, с которого обычно начинается раскрутка сайтов. Пользователю, неверно составившему их список, не стоит рассчитывать на успех своего ресурса. Дальнейшими усилиями по продвижению, сайт может выйти в топ, но посетители, зашедшие на него, будут разочарованы – ведь ищут они совсем не то, что вы им предлагаете.

Обстоятельно обсудите вопрос выбора ключевиков внутри самой фирмы или организации, обратитесь к услуге Search Term Suggestion Tool в поисковике Overture, проведите соцопрос, используйте любые возможности, чтобы найти оптимальный набор ключевых фраз.

Старайтесь сохранить смысл текста. Сайт создается не для поисковиков, а для людей. Нагромождение ключевых слов вместо читабельного контента – отличный способ отпугнуть потенциальных клиентов. Даже поисковые машины уже не склонны выводить на высокие позиции ресурсы, в мега-тэге и текстах страниц которых слишком часто повторяются ключевые слова. Также бессмысленным стало раздувание мета-тэг сотнями различных фраз. Важно грамотно их разместить в текстах, а найти наиболее подходящее число повторений поможет комплекс программ NetPromoter.

О требованиях поисковиков нельзя забывать в том случае, когда вы беретесь за оформление страницы. Машина не распознает графические изображения, а потому их необходимо заменять текстом. Эстетическую же сторону вопроса помогут решить каскадные таблицы стилей.

Строгое наказание, вплоть до удаления из базы данных поисковиков, ожидает те сайты, создатели которых злоупотребляют doorway-страницами, скрытым текстом, а также методом под названием cloaking. Заметим, что грамотная раскрутка сайтов предполагает применение универсальных doorway-страниц, подходящих для всех поисковых машин, но оптимизированных под отдельные ключевые слова.

Назад

Новости
Готовый шаблон Longpage от Неткат

В июне Неткат добавил в версию 5.2. новый готовый шаблон сайта - лонгпэйдж (Longpage). Это 1 длинная страница, по которой вы перемещаетесь благодаря удобной навигации - верхнего меню и ссылок по тексту.

Далее...
Shortpage - быстрое-решение для сайта-каталога

В июне вместе с Longpage Неткат выпустил и Shortpage - многостраничный сайт, основным принципом которого является размещение контента на одном экране без прокрутки.

Далее...