Продвижение сайта: как это делается?

Компьютерный мир и Интернет непрерывно растет и развивается. И если еще совсем недавно только крупная компания могла позволить себе сайт, то теперь даже небольшой организации сайт просто необходим.

Создание сайта - занятие трудоемкое, но еще более серьезных затрат требует продвижение сайта. Продвижение сайта – это работа, нацеленная на повышение его рейтинга в системах интернет-поиска (Яndex, Google, Rambler, Yahoo и других) по соотношению к другим сайтам. Так же к этому примыкает сумма мер по преумножению посещаемости сайта. Меры продвижения сайта различные, к примеру, рекламные компании, проводимые как online, так и offline, скрытый маркетинг, рассылки и другие способы привлечения к сайту. Раскрутка сайта – это не разовая, а постоянная работа. Рейтинг сайта нужно поддерживать, иначе все усилия будут впустую. Тот человек, кто занимается созданием и продвижением сайтов, обязан не только располагать техническими навыками, но и иметь представление о маркетинге и рекламе в целом. Существуют специальные SEO-курсы (Search Engines Optimization, поисковая оптимизация сайта для поисковых систем), на которых учат и продвижению сайта и интернет-маркетингу.

 Из-за того, что на SEO-курсы не установлен стандарт обучения, программы у всех обучающих компаний разные. Но для ознакомления, приведем примерный список того, что вы можете узнать, пройдя полный курс.
1. Вводная часть (или введение): узнаете что такое SEO, поисковые машины (работа, специфика поиска, строение), поисковая оптимизация (что было раньше, есть сейчас и будет потом)
2. Поисковая оптимизация: узнаете о том, что такое рейтинг и что на него влияет, какие есть популярные каталоги и поисковые машины, как грамотно, с точки зрения поисковой машины, создавать вэб-страницы.
3. Оптимизация для поисковых систем (Яndex, Google, Rambler и другие)
4. Ключевые слова: узнаете о том, что такое ключевые слова, как они взаимосвязаны с поисковыми системами, подбор ключевых слов и анализ информации о них.
5. Оптимизация текста: рассматриваются такие вопросы, как наполнение сайта текстом и использование ключевых слов для раскрутки сайта
6. Основные элементы (терминология): речь пойдет о таких понятиях, как TITLE, META-тэг и META-ключ, домен, IP, тэги, внешний код, CSS, Flash и Splash-страницы. Также вы узнаете о том, как правильно расположить текст на странице и использовать ключевые слова, об элементах веб-дизайна и текстовых ссылках, о структуре директорий и возрасте страницы.
7. Ссылки: для чего и какие виды ссылок (динамические, графические, текстовые, входящие, исходящие и т.д.) и различия натуральной и искусственной ссылочной структуры.
8. Построение ссылок: речь пойдет о регистрации в каталогах, о блогах, Википедии, Линкбэйтинге, форумах, пресс-релизах и о том, как покупать ссылки и продуктивно ими обмениваться.
9. Яndex-новости и Google-новости: узнаете, как использовать эти сервера для продвижения сайта.
10. Анализ сайтов конкурентов, как ступеньки к своему успеху
11. Поисковый спам
12. 3 вида оптимизаций: белый, серый и черный. Черный пиар и способы защиты от него.
13. Статистика: узнаете о том, как оценить успешность продвижения сайта. Критерии оценок: посещаемость сайта, обновление страниц, фразы для поиска, самые популярные страницы, объемы продаж и другие.

Пройдя SEO-курс, вы сможете свободно разбираться в темах, касающихся раскрутке сайта, сможете свободно анализировать сайты и видеть, почему один сайт стоит выше другого по результатам поиска. Удачи вам на этом поприще!

Активные действия для раскрутке сайта

Вопросом о том, как лучше продвинуть сайт компании, задаются и директора и менеджеры по связям с общественностью и рекламе. И правда, чем ближе сайт при поиске находить к десятке лучших, чем больше его посещаемость, а значит и компания приобретает все большую популярность. И если у вашего сайта мало посетителей, а вы хотите процветания компании, то нужно переходить к активным действиям, к активной раскрутке своего сайта.

Продвижение сайта в поисковых системах (Яndex, Google, Rambler, Yahoo и других) – это работа, которая ориентированна на рост рейтинга сайта в них. От него на прямую зависит посещаемость сайта. Качественное продвижение сайта – это комплекс работ. Их необходимо проводить постоянно, чтобы добиться хорошего рейтинга сайта, и как следствие – поднимание результативности от проекта и наращивание доходов компании.

Продвижение сайта можно заказать в агентствах, этим занимающихся. Для активного продвижения вашего сайта они могут использовать три типы раскрутки: это поисковое продвижение, контекстная и баннерная реклама. Давайте подробнее рассмотрим эти три вида.

Назад

Новости
Готовый шаблон Longpage от Неткат

В июне Неткат добавил в версию 5.2. новый готовый шаблон сайта - лонгпэйдж (Longpage). Это 1 длинная страница, по которой вы перемещаетесь благодаря удобной навигации - верхнего меню и ссылок по тексту.

Далее...
Shortpage - быстрое-решение для сайта-каталога

В июне вместе с Longpage Неткат выпустил и Shortpage - многостраничный сайт, основным принципом которого является размещение контента на одном экране без прокрутки.

Далее...